"Я немецкий человек, чемодана нет". Теперь эта фраза всплывает в моей голове каждый раз,как я попадаю в местные аэропорты. Услышал я этот грустный рассказ про немца, который потерял свой багаж в аэропорту, у себя на работе. Воспроизвести на бумаге всё равно не смогу, поэтому все просьбы об инсценировке при личной встрече. Только в аэропорту понимаешь весь трагизм и безысходную тоску истории. Ты один в чужой стране, У тебя пропали все вещи в этом странном черном ящике этих местных авиалиний, а всё что ты можешь сказать: "Я немецкий человек, чемодана нет". И больше ничего. Куда ты без этого чемодана, что в нем было. Непонятно. А если еще за окном ночь, как сейчас. А если твое такси не пришло или пришло к другому терминалу. А над тобой только смеются. Ты можешь быть десять раз умничкой, лапочкой и профессором филологии в придачу. Но от тебя слышат только эти пять слов и ржут над тобой, как над идиотом. И самое дурацкое, что ты и сам чувствуешь себя идиотом. И понимаешь, что тебя воспринимают как идиота. А делать-то особо нечего. Пойти в ночь искать немецкоговорящих местных жителей?
Такая вот межкультурная коммуникация. Меня вот например не оставляет ощущение, что наши шведские друзья считают меня идиотом. Ну если не идиотом, то так дурачком. Ох уж этот мой английский. Ох уж эта моя лень. Как жить, куда бежать прям. В рюкзаке лежит Филипп Дик. Но после прочтения половины страницы я нахожу миллион тысяч поводов, чтоб бросить это дело. А предлогом может быть всё что угодно. А результат будет один - "Я немецкий человек - чемодана нет".
А вообще аэропорты - прекрасное место. Ну если отставить в сторону - безумные цены в местных забегаловках. Такое ощущение движения. Всё куда-то течет, все куда-то летят. Огромный муравейник. И все они работают ради того, чтобы я мог долететь из пункта А в пункт Б. Ррррр, обожаю ощущение дороги. По-моему одно из лучших в этом мире. Готов всю жизнь провести свернувшись клубком на заднем сидении такси или растянувшись на полке в купе. Не люблю управлять движением, люблю подчинятся потоку. Один город, другой, третий. Людей, на которых ты сейчас смотришь, тебе больше никогда не встретить. они буду пить свои милкшейки и читать газеты в какой-то другой стране. Вспоминать как страшный сон свои чемоданы, а моё лицо затеряется даже в их подсознании и сольётся с миллионами таких же. Сколько человек мы встречаем за свою жизнь?
Домодедово, 1 августа 2009 года.